?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry

ВО! Нашел правильную машину для наших дорог ....

1.jpg

Надо брать!



2.jpg



Recent Posts from This Journal

  • Он ушел в море...

    Юра…. ровно 40 дней назад он ушел.... Это он меня подсадил на этот наркотик - море. Это с ним мы начинали строить яхту, но ему надоело и я…

  • Добби...

  • 35 и я еще ЖИВ :))….

    P.S. А блог покрылся толстым слоем пыли….


  • 1
bor_odin October 1st, 2016
Не хватает крупнокалиберного пулемета )))

glyam October 2nd, 2016
Не помешает :))

indifound October 1st, 2016
Кайф) тачка прям из Кармагеддона.

glyam October 2nd, 2016
Ага :)

val000 October 1st, 2016
:)

zoosovet October 1st, 2016
<Нашел правильную машину для наших дорог>
а как оформить тюнинг потребуют?

glyam October 2nd, 2016
испугаются и не потребуют :)

zoosovet October 2nd, 2016
бггг))

kote_sw October 2nd, 2016
офигеть!!!)))
это часом не "победа"?

glyam October 2nd, 2016
похоже она...

mi24a October 2nd, 2016
эт де?
не Каменск часом?

glyam October 2nd, 2016
Да, там

sergio_vorsin October 2nd, 2016
Данунах.
Вот...я уже писал о правильной мафынке...
http://sergio-vorsin.livejournal.com/22424.html

glyam October 2nd, 2016
веЩь :))

real_marsel October 2nd, 2016
Жесть.

glyam October 12th, 2016
Ага )

  • 1